Пятница, 2025-07-04, 22:43
Приветствую Вас Гость | RSS

БФМ Радио

ВРЕМЯ в Нью-Йорке:

Календарь

«  Октябрь 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наш Опрос

Мои предпочтения
Всего ответов: 40

Give your vote

Русский/Russian
Всего ответов: 33

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 20 » Rolling Stone обвинил Обаму в экономии на рекламе
11:57
Rolling Stone обвинил Обаму в экономии на рекламе
Колумнист американского журнала Rolling Stone Тим Дикинсон (Tim Dickinson) обвинил президента США Барака Обаму в попытке сэкономить на рекламной кампании. Текст статьи опубликован на сайте журнала.

Барак Обама на обложке журнала Rolling Stone. Изображение с сайта mediaite.com

В статье Дикинсон говорит об идее пиар-агентов Обамы, которые объявили конкурс на создание бесплатного постера в поддержку социально-экономической политики нынешнего лидера государства. Постер может быть посвящен различной тематике: борьбе с безработицей, развитию инфраструктуры, поддержке среднего класса и так далее. Подробный список требований был опубликован на сайте, созданном в рамках предвыборной кампании Барака Обамы. По идее пиарщиков, победитель в конкурсе не получит денежного вознаграждения, зато получит свой собственный постер в рамке и с автографом Барака Обамы.

Дикинсона возмутил тот факт, что располагая более чем 60 миллионами долларов для предвыборной кампании, Обама не захотел нанять профессионального дизайнера для создания постера. Дикинсон также отметил, что организаторы конкурса оставляют за собой интеллектуальные права на все постеры, которые им пришлют художники, вне зависимости от того, займут ли они первое место.

Дизайнер Майк Монтейро (Mike Monteiro), слова которого приводит Rolling Stone, назвал ироничным создание постера для кампании по борьбе с безработицей за счет неоплачиваемого труда художников.

Вопрос эксплуатации труда для американских дизайнеров является очень острым. В августе 2011 года организация по борьбе за права дизайнеров Anti Spec развернула в интернете кампанию против американского издания Huffington Post. Интернет-газета объявила тогда конкурс среди читателей на создание бесплатного логотипа для своего аккаунта в Twitter. Дизайнеры заявили тогда, что Huffington Post интересует экономия, а не качество самого логотипа.

Категория: Сегодня в мире | Просмотров: 337 | Добавил: BFM-Lelik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Видео Трансляция

Наш Опрос

Сколько вам лет?
Всего ответов: 88

Звонок в Эфир!

Наш Опрос

Отзывы о нашем радио
Всего ответов: 38

Валюта

Поиск

Radio BFM