Суббота, 2025-07-05, 04:45
Приветствую Вас Гость | RSS

БФМ Радио

ВРЕМЯ в Нью-Йорке:

Календарь

«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Наш Опрос

Мои предпочтения
Всего ответов: 40

Give your vote

Русский/Russian
Всего ответов: 33

Форма входа

Главная » 2012 » Февраль » 22 » Республиканские кандидаты сконцентрировались на взаимной критике
19:30
Республиканские кандидаты сконцентрировались на взаимной критике
Более половины политической рекламы в ходе нынешних республиканских праймериз в США направлено на критику самих участников гонки. Таковы данные исследования, проведенного The Washington Post.

В ходе республиканских праймериз в 2008 году кандидаты критиковали друг друга только в шести процентах агитационных материалов.

Рик Санторум, Митт Ромни и Ньют Гингрич (слева направо). Фото ©AFP

Экс-губернатор Массачусетса Митт Ромни и группы, которые его поддерживают, потратили на ролики с критикой оппонентов две трети средств рекламного бюджета. Бывший спикер Палаты представителей Конгресса Ньют Гингрич и политический комитет, поддерживающий его, израсходовали на те же цели половину бюджета, конгрессмен Рон Пол и его сторонники - меньше половины, экс-сенатор от Пенсильвании Рик Санторум со своими сторонниками - четверть.

По оценкам экспертов, подобная ситуация объясняется изменением правил финансирования кампаний. С 2010 года группам, поддерживающим кандидатов, так называемым "суперкомитетам", разрешено получать пожертвования в неограниченных размерах. Формально эти группы не зависят от самих политиков и не связаны с ними. Это позволяет кандидатам отвергать упреки в стремлении очернить оппонентов. "Суперкомитеты" тратят на критику оппонентов 72 процента средств, тогда как предвыборные штабы самих политиков - 27 процентов.

Последним ярким примером критики оппонентов стал ролик, запущенный кампанией Санторума. В нем человек, похожий на Ромни, пытается запятнать грязью изображение Санторума, но в результате пачкается сам. Большое внимание привлек также ролик кампании Рона Пола, в котором Гингрич называется "серийным лицемером".

В исследовании, проведенном The Washington Post, предвыборный материал рассматривается как критический по отношению к оппонентам, если в нем упомянут другой кандидат.

Категория: Политика | Просмотров: 326 | Добавил: BFM-Lelik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Видео Трансляция

Наш Опрос

Сколько вам лет?
Всего ответов: 88

Звонок в Эфир!

Наш Опрос

Отзывы о нашем радио
Всего ответов: 38

Валюта

Поиск

Radio BFM