Пятница, 2025-07-04, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSS

БФМ Радио

ВРЕМЯ в Нью-Йорке:

Календарь

«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829

Наш Опрос

Мои предпочтения
Всего ответов: 40

Give your vote

Русский/Russian
Всего ответов: 33

Форма входа

Главная » 2012 » Февраль » 10 » "Яндекс" исследовал зимние запросы пользователей
06:12
"Яндекс" исследовал зимние запросы пользователей
Компания "Яндекс" исследовала январские запросы пользователей из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Киева и выявила их зависимость от уличной температуры. Об этом сообщается в поступившем в СМИ пресс-релизе.

В исследовании отмечается, что популярность запроса "прогноз погоды" росла вместе с понижением температуры на улице. В частности, всплески наблюдались в Новосибирске в дни, когда температура опускалась до минус 35 градусов и ниже.

"Зимняя" тема главной страницы "Яндекса"

Также при усилении морозов повышался интерес к запросу "обогреватели". "Яндекс" отмечает, что при этом пользователи начинали чаще просматривать соответствующие разделы в "Яндекс.Маркете". В исследовании также подчеркивается, что средняя стоимость обогревателей оставалась стабильной на протяжении зимы 2012 года, тогда как в цене кондиционеров летом 2010 года наблюдались скачки при повышении уличной температуры.

Исследователи отмечают, что новосибирские пользователи активнее других начинают узнавать у поисковика как завести машину в сильные холода. При этом ни к теплой одежде, ни к вопросам утепления окон интерес в Новосибирске, в отличие от других городов, при понижении температуры не растет.

Со второй половины января начала расти популярность запросов "когда потеплеет". При этом москвичей "Яндекс" называет самыми нетерпеливыми: к февралю доля таких запросов в столице начала резко расти и оказалась в несколько раз выше, чем в других городах. Результаты исследования и графики опубликованы на специальной странице.

"Яндекс" периодически публикует результаты изучения поисковой активности своих пользователей. Так, в исследовании, приуроченном к Дню святого Валентина в 2011 году компания выяснила, что только десятая часть всех запросов, содержащих слово "любовь", связана с отношениями между людьми или относится к чувствам. Основную же массу таких запросов составили фильмы, музыка и книги, содержащие в названии слово "любовь".

Летом 2011 года "Яндекс" пришел к выводу, что общая поисковая активность мужчин и женщин не различается. При этом исследователи выяснили, что мужские поисковые запросы обычно короче женских, но мужчины чаще допускают в них ошибки.

Категория: Разное | Просмотров: 336 | Добавил: BFM-Lelik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Видео Трансляция

Наш Опрос

Сколько вам лет?
Всего ответов: 88

Звонок в Эфир!

Наш Опрос

Отзывы о нашем радио
Всего ответов: 38

Валюта

Поиск

Radio BFM